ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА


ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ, ПРОДУКТОВ И БРЕНДОВ

Исследование выявляет эффективность коммуникаций турбрендов и продуктов с целевыми аудиториями, определяет точки роста.

Содержание:

  • изучение информационной архитектуры (где и в каком объеме присутствует информация о туристических продуктах и бренде компании)
  • анализ структуры коммуникаций (насколько точно и эффективно турпродукты, маршруты и культурные коды транслируются аудиториям)
  • анализ контента (исследование качества текстов и медиаматериалов на сайте, в соцсетях и агрегаторах)
  • исследование и моделирование путей туристов в сети от вдохновения на поездку до покупки
  • формирование прикладных рекомендаций по доработке коммуникаций и формированию новых точек касания с туристами в сети, цифровой упаковке

По итогам заказчик получает отчет с комплексным анализом информационного поля собственных турпродуктов или бренда, сформированный по авторской модели компании «Сетевые Исследования» и рекомендации.


Результаты позволят увеличить воронку продаж, сделать собственные ресурсы и контент в инфополе понятнее для туристов, увеличить количество точек касания с целевыми аудиториями.


Оставить заявку

Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net


ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ ДЕСТИНАЦИИ

Исследование выявляет эффективность коммуникаций территории с целевыми аудиториями, определяет точки роста.

Содержание:

  • изучение информационной архитектуры (наличие информации в сети о бренде региона или его ключевых турпродуктах)
  • анализ структуры коммуникаций (детальность и точность проработки позиционирования ключевых культурных кодов, видов туризма, аттракторов для целевых аудиторий дестинации)
  • анализ контента (содержательный анализ текстов и медиаматериалов размещенных на ресурсах региона в сети)
  • исследование и моделирование клиентского пути реальных и потенциальных туристов территории
  • формирование прикладных рекомендаций по доработке коммуникаций региона и формированию новых точек касания с целевыми аудиториями, переупаковке и позиционированию ключевых турпродуктов и маршрутов

По итогам заказчик получает отчет с комплексным анализом информационного поля турбренда регионов и его продуктов, сформированный по авторской модели компании «Сетевые Исследования» и рекомендации. Позволяет увеличить количество потенциальных туристов, сделать туристические ресурсы и контент в инфополе дестинации понятнее для клиентов, увеличить количество точек касания с целевыми аудиториями территории.


Оставить заявку

Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net


ИССЛЕДОВАНИЯ НИШ И ОТРАСЛЕЙ ТУРИЗМА

Нацелены на изучение текущего рынка и поиск новых ниш и клиентов.

Содержание:

  • изучение туристического рынка, актуальных и перспективных ниш и сегментов для расширения линейки турпродуктов и маршрутов или географии присутствия
  • анализ актуальных трендов, технологий, агрегаторов и платформ в туризме
  • конкурентный анализ, изучение лучших практик на рынке туристических услуг, поиск новых коммуникационных и технологических решений
  • исследование целевых аудиторий, персон и клиентских путей туристов для разных турпродуктов и ниш
  • изучение потенциальных партнеров и проектов для формирования совместных турпродуктов или общего информационного поля
  • анализ существующей линейки турпродуктов, аттракторов, маршрутов, выявление продуктов с наибольшим потенциалом
  • рекомендации по расширению продуктовой линейки и захвату туристических ниш, выходу на новые аудитории, регионы

По итогам заказчик получает аналитический отчет и рекомендации, позволяющие ему увидеть возможности по захвату новых рынков, расширению сетки продуктов и аудиторий, использовать передовые технологии и практики в туриндустрии.


Оставить заявку

Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net




ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОРКШОП

Нацелен на быстрый сбор и систематизацию данных в туриндустрии в формате групповой работы.

Срок выполнения: от 10 дней

Этапы:

  • установочные интервью с Заказчиком на выявление исследовательского запроса и проектирование исследовательского дизайна на работу с данными. Задачи могут касаться как простого сбора данных (статистики турпотоков, формирования перечня аттракторов, описания конкурентов или лучших практик по теме), так и более сложных аналитических выводов, и расследований по потенциальным рынкам или исследованию целевых аудиторий
  • формирование команд из студентов старших курсов и молодых специалистов лучших исследовательских факультетов
  • групповая работа в течение 1-3 дней (в зависимости от задачи) во время которых команды собирают, систематизируют, визуализируют и представляют результаты

По итогам воркшопа заказчик получает презентации и аналитические записки от групп по поставленным задачам.


Оставить заявку

Исследования проводятся экспертами-аналитиками партнерской компании «Сетевые исследования» net-research.net

Возврат к списку