СОЗДАТЬ СЮЖЕТ ЖИВОЙ ИСТОРИИ || Сторителлинг для территорий
СОЗДАТЬ СЮЖЕТ ЖИВОЙ ИСТОРИИ || Сторителлинг для территорий

СОЗДАТЬ СЮЖЕТ ЖИВОЙ ИСТОРИИ || Сторителлинг для территорий

24.05.2020

Современную эпоху исследователи по медиа-коммуникациям называют «a «pictorial» moment of history» или «изобразительный момент истории». Новая визуальная культура трансформирует мировосприятие и задает тон мироощущению многомиллиардной аудитории пользователей в сети Интернет. Вместе со всеобщей трансформацией значительно возрастает требования к любому контенту, предоставляемого компанией на суд аудитории.

«В мире более 4,4 миллиардов Интернет-пользователей. Если посмотреть на эту аудиторию как на страну, она станет крупнейшей в мире. При каждом щелчке по клавиатуре в эту виртуальную бесконечную вселенную добавляется триллионы фрагментов контента каждый день. Сегодня цифровой контент является неотъемлемой частью путешествия потребителя, независимо от того, ищет ли он развлечения, информацию или покупки. Как маркетологам, нам важно количество умов, которые мы можем занять. И лучший способ сделать это через создание различных форм контента.» Чайя Барадхваадж, основатель BC Web Wise.

Колоссальная генерация контента в сети вызывает у компаний и брендов потребность в новых удобных подходах управления этими информационными потоками, в том числе и в туриндустрии, где впечатления и клиентский опыт играют решающую роль в коммуникациях с аудиторией.
В ответ на вызов современности – на пересечении туристических, технических и визуальных медиа даже появляются IT стартапы автоматизирующие процесс управления и взаимодействия с аудиторией. Однако сегодня речь пойдет о том, как генерировать сюжеты для историй и выходить за пределы авторского контента на уровень контента, генерируемого пользователями.

 Самое главное, когда к тебе приходит большая идея для рассказа или проекта, разглядеть и понять, что это она. Наталья Федянина, обладает безусловным талантом подбирать правильные метафоры и создавать на их основе удивительные проекты для города - его жителей и туристов. Ее проекты влюбляют горожан в Норильск и в самих себя, причина для приезда уважаемых делегаций то, что делает город центром арт жизни России. О личном подходе к творческому процессу поиска идей проекту ТурАкселератор рассказала Наталья Федянина, директор «Музей Норильска», автор и руководитель проектов «Большой аргиш», клуб-лекторий “Обогатительная фабрика”, “Посевная в Норильске”, серия культ-минуток на производстве PromArt, фестиваль “СЕВЕР.док”, “Движуха”, “Зебра – друг человека”, “ДелайПарк”.

Влюбить туриста в город – трансформировать существующее предзнание в настоящие знания об этом месте. Для этого автору историй достаточно оставаться внимательным и открытым к окружающему миру и продолжать рассказывать самые любопытные истории. Андрей Поздняков, социолог, специалист по маркетинговым коммуникациям, краевед и экскурсовод, первый гид по России сайта «Трипстер», новосибирские СМИ называют «народным гидом». Андрей - отличный рассказчик, у которого стоит поучится как байками возвращать любопытного туриста к вам в гости.

Удивительные история и живые сюжеты поджидают рассказчиков в самых неожиданных местах. Сергей Рыжов, генеральный директор ООО «Майс маркет» свои нашел в промышленном туризме и стал настоящим евангелистом этой темы в России, проекты его команды - «Промышленный туризм» и «Как рождаются вещи» получили признание и поддержку Агентства Стратегических Инициатив. Как идеолог движения Сергей понимает приезд и следующие за ним истории туристов для промышленных предприятий – это отличная коммуникация с потребителем и не менее эффективная реклама для бренда – «сарафанное радио» или user generated content.

Масштаб – это всегда технология – удобная, простая и понятная. Пользовательский контент (он же user generated content) может как раз и стать для вас такой технологией, обеспечивающей бесперебойный поток туристов в регион. Наталии Беляковой, маркетолога дестинаций, директора по маркетингу Domina Russia, партнер ИДЦ Санкт-Петербурга в Италии, члена комитета по гостеприимству "Деловой России» рассказала, как запустить волну естественной рекламы ответив себе на четыре главных вопроса: какие истории, кому, как и где необходимо рассказывать.

Партнеры серии мероприятий "Сторителлинг для территорий":

Событийная компания "Фаворит", Альтуризм, Ассоциация менеджеров культуры, Музей макет «Петровская акватория»,  Ассоциация «Бизнес про добро», венчурное агентство BMB, Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства, Best Petersburg, компания «Сетевые исследования», проект «Народный экскурсовод», проект «Новосибирск конструктивизм», Конгресс Отель "ДонПлаза", агентство «Art is», интеллектуальная конференция INRU, Интегральный музей квартира повседневности Академгородка, Академгородок,  Ассоциация профессионалов индустрии гостеприимства города Ростов-на-Дону. 

Организаторы: экспертное сообщество проекта ТурАкселератор, акселератор по туризму Российского Экспортного Центр

Все мероприятия проекта "ТурАкселератор» реализуются с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Возврат к списку